Меню

Железная дорога в Крыму

29.07.2018 - Страны и города

По материалам сайта: zen.yandex.ru

На днях стало известно, что на Крымском мосту железнодорожники уложили первые рельсы. Поезда через переправу будут пущены в декабре 2019 года. Однако крымская инфраструктура встретить их все еще не готова и вряд ли за полтора года что-то изменится.

До вхождения Крыма в состав России поезда из Москвы до Симферополя доезжали за 22-24 часа. После открытия моста дорога по самым оптимистичным расчетам займет в полтора раза больше времени.

Хорошая дорога до Багерово

Итак, что имеем. Железнодорожное полотно на Крымском мосту будет уложено современным бесстыковым методом. Его еще называют «бархатным». Это обеспечит плавный и тихий ход поездов без всеми любимых звуков «тыдым-тыдым».

Железная дорога через мост будет двухпутной. Какой-либо информации о том, как ее будут электрифицировать, пока нет. Есть разные варианты, но строителями моста заложена техническая возможность для электрификации. Мостостроители протянут ветку на 18 км вглубь полуострова до станции Багерово, где соединят железную дорогу с существующими в Крыму линиями.

Теперь о том, что существует в Крыму. Линия до Багерово «изнутри Крыма» (Джанкой – Керчь) – однопутная и неэлектрифицированная. Так было при Украине, так остается до сих пор. Планы по ее модернизации неоднократно озвучивались, однако дело с мертвой точки до сих пор не сдвинулось. Понятно, что за полтора года никаких масштабных преобразований не проведут, ведь до сих пор не обнародован даже проект.

Что это означает? А вот что. Поезда приедут по суперсовременному бархатному мосту в Багерово, дальше их подхватит какой-нибудь дизельный локомотив и не торопясь потянет вглубь Крыма.

QUESTION 1
In Cisco Unity Express, which two Call Handling options can you configure on the Voice Mail tab of the
GUI? (Choose two.)
A. distribution list
B. application parameter settings script
C. business schedule
D. voice mail operator number
E. calling search space
Correct Answer: BD
QUESTION 2
When using Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service in a federated network
configuration, which statement about Message Archiver is true?
A. The sender cluster sends the message to the remote cluster before archiving it.
B. Message Archiver is not supported in a federated network configuration.
C. The sender cluster archives the message before sending it to the remote cluster.
D. The message is archived on the remote cluster only.
Correct Answer: C
QUESTION 3
Which three system components are needed to provision a new endpoint in Cisco TMS? (Choose three.)
A. IP address
B. MAC address
C. SNMP community name
D. configuration template
E. enable remote access
F. persistent settings
G. E164 alias
H. gatekeeper
Correct Answer: ACE

https://www.pass4itsure.com/500-230.html

QUESTION 4
Which messaging interface provides support for an Apple iPhone, Android, and Blackberry?
A. Cisco Unity Connection
B. Cisco Unity Express
C. Cisco Unity
D. Cisco Unity Mobile
Correct Answer: A
QUESTION 5
You have configured a Cisco Unity Express server that uses the G.711 codec. You want to send outbound
messages in a format that uses lower bandwidth. However, you want to keep the quality of the incoming
message high. Which two tasks should you perform? (Choose two.)
A. Convert the incoming messages to G.729a.
B. Keep the incoming messages as G.711.
C. Convert the outgoing message to 64 kb/s using G.729a.D. Convert the outgoing messages to G.726.
E. Send the outgoing messages in the G.711 format.
F. Store the message using the original codec, but convert it to 64 kb/s for outgoing.
Correct Answer: BD
QUESTION 6
A user that is logged into Cisco Jabber reports that their availability status is incorrect for most of the
contacts in their contact list. Which four service traces give a correct indication of the issue? (Choose four.)
A. Cisco XCP Connection Manager
B. Cisco XCP Router
C. Cisco Presence Engine
D. Cisco SIP Proxy
E. Cisco Text Conferencing Manager
F. Cisco Client Profile Agent
G. Cisco XCP Web Connection Manager
Correct Answer: ABCE

Сколько времени понадобится, чтобы доехать до городов Крыма

Двух часов с лихвой хватит, чтобы доехать до Феодосии. Там, правда, нет левого поворота. Его придется или построить, или высаживать пассажиров на станции Владиславовка в 10 км от Феодосии. Совсем экзотичный вариант – следовать со сменой направления. Будем надеяться, что поворот – самое простое и очевидное решение – будет сделан.

Феодосия может оказаться очень востребованным конечным пунктом. Отсюда до Южного Берега Крыма автотранспортом — не дольше, чем от Симферополя. Зато поезд сюда будет приходить на несколько часов раньше.

Но поедем дальше. Еще пара часов и поезд доберется до Джанкоя (четыре часа от въезда на полуостров). Место не курортное и мало востребованное, но там закончатся мучения, потому что от Джанкоя до Симферополя идет уже нормальная линия с двумя путями и электричеством – та самая, по которой ходили поезда в Крым раньше, при Украине. Что решат железнодорожники – менять тепловоз на электровоз (еще плюс полчаса) или «коптить провода» до Симферополя тепловозом – большой вопрос. На дорогу до Симферополя нужно еще пару часов (итого шесть).

По дороге поезд может свернуть в Евпаторию – до нее от Джанкоя часа три.

Если от Симферополя ехать в Севастополь (электрифицированная однопутка) – то это еще два часа.

Подсчитали? То есть поезду, например, Севастополь – Москва по Крыму только часов восемь шпарить. Пару лет назад, кстати, Крымская железная дорога на лето запускала поезд Севастополь – Керчь. Он как раз где-то часов восемь и шел (поезд быстро отменили, не был востребован). Но восемь часов — это если у поезда приоритет, и он не стоит «у каждого столба» на разъездах. А если поездов много и нужно разъезжаться – там все 10 часов понадобятся.

Потом через мост и до Москвы – сутки, если железнодорожники дадут поездам хорошие графики. А то и 30-32 часа. И что в итоге? Общее время в пути от Симферополя до Москвы – минимум 30 часов, а ведь найдутся и такие поезда, которые двое суток идти будут.

Ж/д для неторопливых

Отсутствие электрификации ставит крест на каких-нибудь скоростных «Ласточках» типа «Симферополь – Керчь» или «Симферополь – Краснодар». Не пойдут и двухэтажные поезда.

Понятно, что первое время можно обойтись и обычными вагонами – сейчас есть комфортные купейные и плацкартные вагоны, с кондиционерами, розетками и биотуалетами, которые могут ходить и под тепловозом, и под электровозом. Но время в пути…

Для сравнения. По автомобильной дороге, которую сейчас вовсю строят, проехать до Керчи до Севастополя можно будет за два с небольшим часа. В четыре раза быстрее, чем на поезде.


zen.yandex.ru/media/1520/doroga-v-nikuda-vo-chto-upretsia-jeleznaia-doroga-s-krymskogo-mosta-5b5a3c15793c9f00a9630008

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять